Тайный покупатель

Оценка

(8142) 78-22-00

Все контакты

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (Mystery shopping)

Хотите знать, соответствует ли поведение сотрудникам стандартам обслуживания?

Хотите знать, что думает ваш клиент?

 

Звоните: 78-22-00

С 2005 года мы развиваем направление оценки сервиса обслуживания клиентов - «Mystery Shopping» (тайный покупатель). Метод измеряет: внешний вид/дресс-код, поведение в торговом зале, навыки взаимодействия с клиентами, знание ассортимента и преимуществ товара, работа за кассой. По каждому критерию оценки Вы можете получить комментарии тайного покупателя.

Результаты акции “Mystery Shopping”

  • Вы будете знать реальное положение дел:как происходит общение с клиентами, как выглядят ваши сотрудники в глазах реального покупателя, что мешает вашим сотрудникам приносить вам ПРИБЫЛЬ!
  • Вы сможете выстроить систему обучения, с учётом пожеланий экспертов в вашей сфере бизнеса!
  • Вы сможете больше продавать   =  больше зарабатывать!

 

left

Наши клиенты:

pkfslovo novaja_moda probiznes bi

Ищем. Находим. Раскрываем.

ООО "Агентство по кадрам Зебра"